Промо-акции - это комплекс мероприятий, направленных на формирование и увеличение интереса потребителя к продукту. Последним может быть товар или услуга.
Согласно требованиям Федерального закона «О рекламе» (статья 9), любая акция должна содержать следующую информацию:
• точные правила,
• имя/название инициатора кампании,
• сроки проведения,
• количество, порядок и место выдачи призов (если такие имеются).
Мероприятия проводятся только в соответствии с заранее утвержденным планом.
Акции призваны увеличить продажи продукта или сформировать о нем положительное мнение у потребителей. Эти цели достигаются при помощи разных механик, в числе которых:
• снижение стоимости,
• консультация,
• подарок,
• предоставление образцов,
• раскладка в новой локации,
• запуск программы лояльности.
Чем лучше организовано мероприятие, тем больше ожидаемый эффект от него. Последний может быть краткосрочным (немедленное увеличение продаж) и долгосрочным (увеличение цены бренда, улучшение репутации и т. п.). Поэтому при запуске промо-акции важно просчитывать все последствия, которые могут проявиться в результате ее проведения.
Согласно требованиям Федерального закона «О рекламе» (статья 9), любая акция должна содержать следующую информацию:
• точные правила,
• имя/название инициатора кампании,
• сроки проведения,
• количество, порядок и место выдачи призов (если такие имеются).
Мероприятия проводятся только в соответствии с заранее утвержденным планом.
Акции призваны увеличить продажи продукта или сформировать о нем положительное мнение у потребителей. Эти цели достигаются при помощи разных механик, в числе которых:
• снижение стоимости,
• консультация,
• подарок,
• предоставление образцов,
• раскладка в новой локации,
• запуск программы лояльности.
Чем лучше организовано мероприятие, тем больше ожидаемый эффект от него. Последний может быть краткосрочным (немедленное увеличение продаж) и долгосрочным (увеличение цены бренда, улучшение репутации и т. п.). Поэтому при запуске промо-акции важно просчитывать все последствия, которые могут проявиться в результате ее проведения.